Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

понедельник, 4 мая 2015 г.

Рады представить нашу обновленную ДК!!!

Здравствуйте, наши дорогие друзья!!!
Вот и пришло время познакомить вас 
с новыми дизайнерами и представить 
нашу дружную и обновленную команду!

С новыми силами, огромным вдохновением
и безграничным желанием мы готовы
творить для Вас!!!

Итак, знакомьтесь!


 Я - Софья, живу в угольно-металлургическом крае 
в г. Новокузнецке и хоть за окном в основном 
индустриальный пейзаж, ужасно хочется творчества. 
Я мама двух маленьких замечательных пацанят 3,5 и 2 лет 
и любящая жена большого, но доброго мужа Георгия. 
И хоть у меня два высших, но совершенно разных 
образования, сейчас я сижу дома с малышами и в основном 
посвящаю себя им. Сколько себя помню, я что-то вяжу, 
шью, придумываю, клею, леплю и прочее... Сейчас моя
 вторая рукодельная страсть  - это вязанные игрушки.
Люблю момент, когда прямо у тебя в руках зарождается 
новая игрушечная жизнь. В скрапе люблю пробовать 
все новое; радуюсь, когда предоставляется возможность 
и появляется вдохновение сделать что-нибудь необычное. 
А вообще, больше всего я люблю работать с фотографиями
 и  делать альбомы и странички.  
Рада вдохновлять Вас в составе ДК "Скрапбург - город творчества".








Привет! Меня зовут Яна. Живу в 10 км от Киева. 
Я одна из самых счастливых мамочек в мире! 
Двое деток погодок совершенно не дают скучать, 
а заботливый муж не только терпит мое увлечение 
скрапом, но и всячески поддерживает его. 
Скрап занял огромное место в моей жизни! 
Если поначалу я делала только альбомы 
(от случая к случаю), то сейчас у меня встречаются
 и открытки, и странички, делаю блокноты 
и просто декор для дома и души  ;) Заглядывайте на огонек!



  Всем привет! Нас зовут Аня и Кристина. 
И родом мы из края лесов, озёр и рек - Карелии. 
Когда тебе 21 год, а ты так и не определился чем хочешь 
заниматься по жизни, то это, если честно, печально. 
А потом совершенно неожиданно появляется дело, 
которое всё в твоей жизни расставляет по местам, 
человек, который разделяет твои взгляды и стремления, 
и твоя жизнь начинает играть уже совсем другими 
красками. Сегодня нам по 26 лет, у нас есть мужья 
и сыновья и одна мечта на двоих. Мы знаем чего хотим 
и к чему стремимся. И пусть наши шаги пока ещё 
небольшие, но ведь главное знать направление, 
куда идешь, а всё остальное приложится. И тем 
волшебным фонариком, который сегодня освещает 
наш путь является- скрапбукинг. 
И мы безумно счастливы быть частью дружной
 команды "Скрапбург - город творчества"! 



Вот такие замечательные и талантливые
дизайнеры будут в нашей команде!!!
А также с нами остаются творить:


INNA (Ровнина Инна)


Juli_Cool (Юлия)


Настя Солнечная



 Залина Габуева


 JuliyaP (Юлия Пакконен)


Нашу команду покидают:

DNI (Наталья Дзюба)

Полякова Юлия

Спасибо, девочки, за вашу работу!
Нам было приятно творить с вами!!!
Успехов и новых свершений!!!

Ну, а мы обещаем и дальше вдохновлять
 и радовать вас своими работами!!!
Удачи, вдохновения и новых идей,
наши дорогие читатели!!!

 Приглашаем на КОНФЕТКУ
всех тех, кто еще не успел записаться!!!

от нашего спонсора 
Творческая мастерская Мошниной Натальи 

3 комментария:

  1. Девочки, поздравляю с новой командой! Будем ждать от вас новых вдохновляющих заданий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!! Будем стараться!!!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо!! И очень рада приветствовать вновь прибывших!)

      Удалить